Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 марта в Шишке выступят 2 спикера: пикчер Лентача и специалист по digital спецпроектам.
Один спикер — хорошо, а два — это бомба. 22 марта к нам придут «взрывные» ребята. Парни знают толк в хайпе и вирусной рекламе.
Борис Калин — руководитель спецпроектов рекламного агентства «Пикчер». Он создает спецпроекты в digital для больших брендов: Mail.Ru, Касперский, Кинопоиск, и это далеко не полный список.
Илья Горюч — пикчер и вебкомиксист. Парень знает толк в мемах. Илья создал комикс с уточкой «Зря-зря» и придумывал мемные интеграции для больших компаний. А ещё это тот человек, которого называют Богом. Потому что Илья — это тот самый пикчер Лентача.
• О чём поговорим с Борей?
- Что такое спецпроект и как с ним работать?
- Как его создать?
- Как геймификация помогает подружить пользователя с брендами?
- Посмотрим на кейсы диджительных спецпроектов.
• О чём поговорим с Ильёй?
- Как сделать вирусную пикчу или мем?
- Как стать пикчером?
- Как зарабатывать на мемах?
- Почему мемы — это классный инструмент в рекламе.
А еще Илья придумает мем прямо на встрече. Ну что, оставим след в истории рунета?;)